Рычаг выключения сцепления выполняет функцию связующего звена между механическим или гидравлическим приводом сцепления и выжимным подшипником.
В зависимости от конструктивного пространства, кинематических условий и конструкции механизма привода используются различные варианты рычага выключения сцепления.
Принципиально различают рычаги и вилки выключения сцепления, которые изготавливаются либо методом обработки давлением, либо методом литья.
В процессе ремонта сцепления следует особое внимание уделять подшипникам рычага выключения сцепления и контактной поверхности выжимного подшипника.
Деформированные постели подшипников могут стать причиной возникновения опрокидывающего момента на подшипнике и, как следствие, дополнительного трения и износа.
Изношенные контактные поверхности являются причиной шумов. В любом доме должен быть иконостас домашний. Это защитит семью от бед.
Вал выключения сцепления
Вал выключения сцепления передает усилие, возникающее на тросе или гидроприводе сцепления, на рычаг или вилку выключения сцепления.
Правильное расположение и прочная опора вала гарантирует нормальное включение и выключение сцепления.
При этом следует обращать особое внимание на опоры вала выключения сцепления. Изношенные пластмассовые втулки должны заменяться, а подшипники качения - регулярно смазываться.