Рулевые управления с приводом, постоянно действующим на все колеса автомобиля. Их, в свою очередь, можно условно разделить на две подгруппы: рулевые управления с «жесткой» и «гибкой» геометрией поворота.
В системах рулевого управления с «жесткой» геометрией поворота привод на определенные колеса, чаще всего на передние, одной или нескольких осей остается традиционным, механическим, а ряд других колес управляется по определенному закону. Такие системы применяются, например, в многозвенных ТС. Первое звено имеет обычный привод рулевого управления, а последующие — самостоятельный привод со входом сигнала от управляемых колес переднего звена. Этот привод может быть механическим, гидравлическим, электрическим, со следящим действием или без него.
Системы рулевого управления с «жесткой» геометрией поворота подходят и для транспортных средств со всеми управляемыми колесами. В этом случае передние колеса управляются обычным образом, а задние — в соответствии с определенным заданным законом. При этом бортовым компьютером вычисляется определенная зависимость передаточного числа между задними и передними колесами с учетом различных факторов. Если вы хотите выделить автомобиль и сделать его красивее, тогда на нашем сайте вы найдете широкий выбор аэрографии.
Системы рулевого управления такого типа дают возможность существенно повысить маневренные свойства ТС, сохраняя устойчивость движения на высоких скоростях. В качестве примера можно привести работы, проводимые специалистами фирмы «Хонда» Фуружава Осами и Сано Сеити.
К недостаткам подобных систем можно отнести некоторую ограниченность их функционирования. Дело в том, что «жесткая» геометрия поворота характеризуется одним неизменным алгоритмом работы системы управления, определяющим однозначную функциональную зависимость угла поворота каждого из колес автомобиля от угла поворота рулевого колеса. При этом соотношения между углами «Гибкая» геометрия характеризуется алгоритмом работы системы управления, позволяющим получать значительный спектр способов поворота автомобиля: за счет только передних или только задних колес, «крабовидное» движение, поворот относительно середины базы и др.