ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (4913) | : (1)

    Система кондиционирования авто...

    : (4401) | : (1)

    Передняя и задняя подвески авт...

    : (3033) | : (0)

    Каталог деталей и сборочных ед...

    : (2148) | : (0)

    Cхема соединений системы управ...

    : (2884) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Ручные и дикие

    » ID Новости: 3236

    » Дата: 12.01.2020 в 17:08

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 9875

    » Источник: Не указан

    Самый яркий пример тому — успех Peugeot 206. Никто не спорит, что прекрасные ходовые качества и броская внешность французского "львенка” рекламируют сами себя. Но и отрицать, что три чемпионских титула заводской команды сыграли в этом успехе не последнюю роль, тоже бессмысленно.

    Владелец небольшого французского автомобильчика гольф-класса с чувством превосходства может смотреть на обладателей сверхмощных полноприводных Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer. И будет абсолютно прав. В гонках от светофора к светофору у него шансов, конечно, нет. Но не это тешит его самолюбие. Достаточно наклеить на борт три чемпионских лавровых венка, чтобы не обращать внимания на суету проезжей части.

    Нужно отдать должное FIA. Она сумела таким образом написать технические требования к автомобилям WRC, что победителями в самом престижном раллийном классе стали не сверхмощные эксклюзивные спорткары и даже не "горячие” хэтчбэки, собираемые ограниченными партиями, а повседневные городские автомобильчики. Их владельцами в равной степени могут быть и прожженные стрит-рейсеры и домохозяйки.

    Только два современных представителя WRC могут похвастать действительно серийными спортивными аналогами — все те же Lancer и Impreza. Их наличие в модельной гамме уже многие годы позволяет Mitsubishi и Subaru с переменным успехом разыгрывать на двоих еще один чемпионский титул — в зачете N-групповых автомобилей. Никто не отрицает существования модификаций RS на линейке Ford и Skoda, но назвать их широко распространенной техникой нельзя даже с натяжкой. Во всяком случае, у нас.

    В основе всех остальных автомобилей, стартующих в чемпионате мира, лежат самые распространенные и продаваемые модели, доступные, с некоторыми оговорками. и на нашем рынке. Вот давайте и попытаемся рассмотреть отличия во внешнем виде и технике штучных произведений инженерного искусства (созданных с единственной целью победить в гонке) от положенных в их основу серийных машин. Причем, среди этих серийных выберем самые недорогие, как теперь принято говорить, бюджетные модификации.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Ручные и дикие "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    *Linhai Yamaha D400 EFI: надежный квадроц...
    *Эффективная реклама: печать бумажных пак...
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533




    AL-CLUB.ru © 2007-2024
    Используются технологии uCoz