Маленькая спортивная баранка позаимствована с седана “GS300”. Руль в “RX300” очень острый, словно в спорткупе: всего 2,6 оборота от упора до упора. Но резких, “спортивных” реакций от “RX300” не ждите. Остроту сглаживают длинно- ходная мягкая подвеска и высокопрофильные покрышки класса “грязь + снег”. На деле это выглядит так: быстро проходя связку поворотов, вы ощутите некоторую замедленность, с которой “RX300” реагирует на руль: сначала чуть накренится кузов, пискнут покрышки и лишь затем нос автомобиля заглянет внутрь очередного виража. Тем не менее, мчась за рулем “RX300” по горному серпантину, вы наверняка оставите позади любой из обычных внедорожников. А если серпантин мокрый, там же останутся немало легковых машин. Благодаря системе постоянного полного привода “RX300” весьма устойчив и не пугает водителя в плохих дорожных условиях. Роль центрального дифференциала играет виско-муфта, которая поровну распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Если передние, например, начинают пробуксовывать, электроника перебрасывает крутящий момент назад. И наоборот.
На прямой - пусть даже дорога разбитая и мокрая - автомобиль вызывает у водителя едва ли не эйфорию. Скорость все выше и выше, a “RX300”, ничуть не рыская, мчится вперед точно по заданной траектории. Словно ровный автобан под колесами! Наконец, стрелка спидометра упирается в отметку “180”. Искусственный предел, характерный для внедорожников, предназначенных для американского рынка. Хотя причем здесь внедорожники?.. Или автомобили другого уже известного типа? Как же обозначить “RX300”, этот шикарный, изысканный и одновременно сверхуниверсальный автомобиль? Даже его создатели не дают точного ответа. Если вы собрались в путешествие, и не хотите переплачивать за проживание в гостиницах, тогда стоит купить жилой прицеп. В нем предусмотрены абсолютно все мелочи, которые могут понадобиться в дороге, а продуманная планировка обеспечивает необходимую функциональность, при этом не лишая вас домашнего уюта и комфорта.
Вот так витиевато охарактеризовал свое творение ведущий инженер проекта Тсунео Учимото: “...автомобиль будет импонировать тем покупателям, которым обычные внедорожники кажутся громоздкими и грубыми, минивэны - слишком “семейными”, а универсалы - чересчур старомодными...”.