Наши автовыставки развиваются вместе с отечественной автопромышленностью. которая потихоньку набирает обороты. Это подтверждает целый букет российских новинок, о которых вы узнаете со следующих страниц.
Но почему со столичных выставок начался исход зарубежных автопроизводителей?! В отличие от салонов прошлых лет, сейчас мы не видели «Cadillac». «Chevrolet», «Jaguar», «Opel»... Причем с Красной Пресни исчезают те компании, которые выставлялись под «опекой» британской фирмы 1ТЕ, странным образом затесавшейся в число организаторов выставки. Итак, почему?
«В этом году наша компания воздержалась от участия в выставке. - говорит Александр Мойнов, руководитель отдела маркетинга московского представительства «General Motors». - Она малоэффективна. Думаю, автосалоны в Москве следует проводить один раз в два года, как делают устроители выставок в Париже, Франкфурте, Токио. Двухгодичный цикл должен сделать российские автосалоны более качественными. Наверняка увеличится число интересных премьер». Хотите удивить свою девушку? Вы всегда можете купить тюльпаны в москве и доставить ей массу положительных эмоций.
Таково мнение одного из «отказников». Но самое тревожное, что многие компании, выставившие свои экспозиции. тоже были на грани отказа от участия. Например. «Ford». Ниже приведен комментарий Найджела Брэкенбери, генерального директора «Форд Мотор Компани ООО»: «Да, августовские московские салоны - важное событие в деловой жизни России. Однако в нынешнем году вполне могло получиться так. что «Ford» не стал бы участвовать в выставке. Организация оставляет желать лучшего.