Шумахер круг за кругом стал наращивать скорость, и разрыв между лидерами начал таять на глазах. Один рекорд круга за другим устанавливал в этой погоне немецкий гонщик, доведя в результате свою среднюю скорость до 198,4 км/ч! Самое удивительное, что Сенна ничем не мог ответить и, похоже, даже не был готов к такому напору.
Единственное, чем мог воспользоваться в такой ситуации бразилец, была смена покрышек и дозаправка. И Айртон ринулся в боксы. Но Шумахер разгадал замысел Сенны и следом за ним устремился туда же. Айртон задержался всего на 7,4 секунды, но Михаэль, а точнее, механики его команды справились со своей задачей еще быстрее, и немец первым выехал на трассу. Вновь вспоминаются вечные проблемы команды Фрэнка Уильямса. связанные со сменой колес, но на этот раз они на общем фоне сработали неплохо. Например. Мартина Брандла (McLaren) обслуживали 10,3 секунды, Жана Алези (Ferrari) — 9,1... А в Benetton- Ford сотворили маленькое чудо, но Сенна к чужим чудесам не приучен. Боюсь, как бы бразилец и сам не раз учился волшебству. Сейчас он был не в ударе. Качественное восстановление автомобиля может предложить автосервис ситроен. Профессиональные специалисты быстро выполнят ремонт любой сложности.
Круг за кругом наворачивал по бразильской трассе Михаэль Шумахер, уверенно контролируя ход гонки и отрыв от Айртона Сенны. При этом оба пилота шли в темпе, неизмеримо более быстром, чем все остальные участники гонки. Достаточно сказать, что шедшего третьим Дэмона Хилла они опередили на круг к середине дистанции. Разрыв между Шумахером и Сенной держался при этом в пределах 4—8 секунд, и ни разу бразильцу не удалось поймать лидера на ошибке. Наоборот, на 55-м круге сам великий Сенна слишком быстро вышел из поворота, его Williams развернуло, и Айртон выбыл из борьбы. Тут же облегченно улыбающийся инженер команды Benetton выбросил Шумахеру табличку, на которой ярко светились слова: «Senna — OUT», а разочарованные бразильские болельщики стали уходить с трибун. Еще бы — кумир сошел, на что тут еще смотреть?