Сцепление Low-Lift
Сцепление Low-Lift в полной мере отвечает требованиям водителей к увеличению плавности выключения и включения сцепления.
Понятие Low Lift («низкий подъем») обозначает в данном случае уменьшенный ход отведения нажимного диска.
Усилие, прилагаемое водителем к педали сцепления, находится в прямой связи с передатонным отношением «ход педали/ход вилки выключения сцепления», а также с ходом выключения сцепления и ходом отведения нажимного диска.
При уменьшении хода отведения нажимного диска при постоянном ходе педали изменяется передаточное отношение, в результате чего усилие на педали ослабевает.
Уменьшение хода отведения нажимного диска с 1,8 мм до 1,2 мм может уменьшить усилие на педали сцепления примерно на треть, что отчетливо проявится в изменении параметров выключения и включения сцепления.
С конструктивной точки зрения это достигается путем использования принципиально новой, менее упругой основы ведомого диска, куда крепятся фрикционные накладки, а также уменьшенного хода отведения нажимного диска.
Благодаря плотному прилеганию диафрагменной пружины и связанному с этим постоянному ходу отведения нажимного диска появилась возможность пересмотреть пределы износа в опоре диафрагменной пружины.
Решение о предоставлении водного объекта в пользование - ри использовании сцепления Low-Lift следует уделить особое внимание двум моментам:
• ведущие диски требуется всегда устанавливать одновременно с ведомыми дисками, которые должны иметь менее упругую основу, несущую фрикционные накладки;
• максимально допустимое боковое биение ведомого диска ни в коем случае не должно превышать 0,5 мм.
Несоблюдение этих двух условий может стать причиной возникновения рывков и проблем с разъединением трансмиссии.