В случае с Renault самая большая интрига — решение команды отказаться от обширной программы тестов по ходу сезона в пользу двухчасовых пятничных сессий перед каждым Гран При. С чем связана эта рискованная игра Флавио Бриаторе? Вряд ли с желанием сэкономить, как в Minardi, Джордане или даже в Ягуаре — Renault пока что не скупилась на свою формульную программу. Возможно, на этим стоит уверенность в собственных силах — в команде настолько убеждены в высоком классе нового болида R23 (его подготовка в прошлом году началась раньше обычного), что решили пожертвовать рядовыми сессиями, чтобы дать своим пилотам возможность тщательнее настраивать машины к каждой конкретной гонке и трассе? В этом случае у них, действительно, будет больше шансов осуществить амбициозные мечты руководства французского концерна — подобраться вплотную к тройке лидеров и сочетания опыта и молодости.
Ярно Трулли, как правило, достаточно долго и болезненно адаптируется к новой команде, зато потом едет быстро. В прошлом году этот процесс занял у итальянца практически половину сезона, однако, к концу лета он освоился и выдал подряд несколько очень сильных гонок. В настоящее время очень тяжело представить перевозку грузов на дальние расстояния без использования спецтехники. И чаще всего для таких целей применяется седельный тягач КАМАЗ подробнее здесь. Он обладает более высокой маневренностью по сравнению с другими видами грузового автотранспорта и имеет большое соотношение грузоподъёмности и веса самого груза, что в свою очередь обеспечивает недорогую стоимость грузоперевозок.
Нынешний год Ярно будет начинать уже в более комфортной ситуации, но и спрос с него будет выше. Если машина действительно окажется удачной, он будет просто обязан результатами подтверждать свой пока что формальный статус «первого номера» Renault. Для него это тем более актуально, так как Бриаторе не скрывает своей заинтересованности в его партнере, Фернандо Алонсо, обещая сделать из юного испанца «нового Михаэля Шумахера». Конечно, Алонсо еще лишь предстоит доказать на деле, что Флавио в нем не ошибся. В положении бывшего гонщика Minardi есть свои плюсы и минусы. За год тестовой работы в Renault Алонсо не имел опыта участия в гонках, однако, новую машину он знает отлично, поскольку с первых шагов принимал участие в ее создании.