Большая часть мотоциклов Thruxton использовались в гонках, но некоторые владельцы использовали их в качестве дорожных, что было весьма волнующим испытанием, крайне непрактичным, поскольку с эти мотоциклы нуждались в постоянном сервисном обслуживании. Высшим достижением модели на треке была победа в первых трековых гонках серийных мотоциклов класса 500 см1е 1967 г. Во время соревнований машина показала среднюю скорость 144,66 км/ч. Мотоцикл Thruxton с полной гоночной регулировкой и настройкой мог развивать скорость 193 км/ч. что было хорошим показателем даже для самых скоростных двухцилиндровых машин.
Двигатель: 499 см3, верхнеклапанный, одноцилиндровый, 86 х 86 мм, с воздушным охлаждением
Мощность: до 41 л.с. при 6500 об./мин. Коробка передач: четырехступенчатая, с ножным переключением передач Главный привод: цепь Вес: 177 кг
Максимальная скорость: 71 км/ч
VELOSOLEX
После смерти основателя компании Velosolex его сыновья продали ее компании Yamaha, которые почти сразу же закрыли это предприятие. К счастью, все оборудование было приобретено венгерским концерном, который возобновил производство одних из самых успешных в истории мотопроизводства двухколесных моторизованных транспортных средств — Velosolex.
В течение 54 лет завод Velosolex произвел и продал более восьми миллионов машин, которые за это время не претерпели особых изменений, и ничто
не свидетельствует о том, что следует ожидать каких-либо изменений в будущем даже в отношении 483-миллиметровых колес.
Самым существённым различием между моделями 2000 и 1946 гг., если
не брать во внимание региональные варианты для специфических рынков, была рама с квадратным сечением
(вместо круглого сечения), принятая на вооружение в 1960-х гг., и то, что крайне маломощный мотор мог теперь работать на более бедной рабочей смеси, чем прежде, а именно, 1:30, а не 1:50.
Заправленного бака емкостью всего
1,4 л машине по-прежнему хватало на 100 км пробега до следующей заправки, поскольку ее расход топлива был менее 1,4 л/100 км. Машина снабжена миниатюрнымб-вольтовымэлектрообо- рудованием с 15-ваттовой передней фарой типа светлячок и 4-ваттовым задним фонарем.