Задние дисковые тормозные механизмы автомобилей выпуска до 1992 г. не рекомендуется разбирать самостоятельно, так как даже для замены уплотнительного кольца рабочего цилиндра потребуется специальный инструмент. В автомобилях выпуска с 1992 г. устройство задних механизмов аналогично устройству передних, и поршень или уплотнительное кольцо цилиндра можно при необходимости заменить, как описано в соответствующих разделах для передних тормозов.
Для снятия поршня рабочего тормозного цилиндра понадобится ключ под внутренний шестигранник; болт нужно поворачивать вправо до тех пор, пока поршень не отсоединится. После того, как тормозной суппорт будет установлен на месте, установочный болт нужно повернуть влево. При этом он заходит в поршень и протягивает его в цилиндр. Окончательная регулировка осуществляется при установке тормозных колодок.
Основные проверки тормозных дисков sjcam sj5000 plus ambarella.
Разумеется, для этого нужно сначала снять тормозной суппорт. Тормозные диски можно проверить следующим образом.
■ Проверить поверхности диска на отсутствие коррозии. Небольшую ржавчину можно удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
■ Измерить толщину тормозного диска в различных точках по его окружности и на различных расстояниях от оси.
Для измерения можно использовать либо микрометр, либо штангенциркуль. Разница между наибольшей и наименьшей полученными величинами не должна превышать 0,07 мм. Минимальная допустимая толщина диска зависит от его типа и от года выпуска автомобиля и составляет 8 или 10 мм.
■ Установить на поворотный кулак индикатор часового типа. Приставить измерительную ножку индикатора к наружной поверхности тормозного диска и сбросить индикатор на ноль
■ Медленно проворачивая диск, считывать показания индикатора. Если величина биения превышает 0,10 мм, то либо диск перекошен, либо между опорными поверхностями диска и ступицы попали инородные частицы.