13. Передвиньте рулевой механизм вперед для доступа к цилиндрическому штифту, который крепит промежуточный вал к входному валу рулевого механизма. Нанесите метки относительного положения шарнира и вала рулевого механизма, чтобы гарантировать правильную сборку.
14. С помощью съемника цилиндрического штифта (можно приобрести в магазине специальных инструментов) удалите цилиндрический штифт из шарнира (см. рисунок). Если съемника нет, Вы можете выбить штифт с помощью подходящего бородка и молотка. Отсоедините промежуточный вал от рулевого механизма.
15. Ослабьте гайки правого переднего колеса, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Снимите колесо.
16. Отсоедините от стойки наконечник правой рулевой тяги (см. рисунок 16.4). Снимите наконечник.
17. Если на автомобиль установлен двигатель объемом 2.7 литра, поверните перед левого колеса наружу. Это обеспечит максимальное пространство для снятия рулевого механизма.
18. Манипулируя рулевым механизмом в правой стороне автомобиля, пропустите его над правой рулевой тягой приблизительно на половину пути.
19. Поднимите левый конец рулевого механизма, переместите механизм к центру автомобиля, затем направьте его между обтекателем и двигателем, удалите рулевой механизм из автомобиля. Принтер не печатает? Поможет ремонт струйных принтеров epson.
1. Чехлы рулевого механизма
2. Отверстия в проставке блока
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не допускайте попадания жидкости системы усилителя рулевого управления на окрашенные поверхности автомобиля.