Сиденье — с мягкой ворсистой обивкой типа велюра с высокими фрикционными свойствами. Подушка и спинка достаточно велики, чтобы вместить человека любой комплекции. А вот форма спинки, что стало ясно в результате ходовых испытаний, подобрана не лучшим образом. Неудобно пояснице (несмотря на дополнительную регулируемую поддержку) и недостаточна боковая поддержка (это проявляется в крутых поворотах). Правда, центральная часть спинки выполнена в виде продольных валиков, что помогает удерживаться от поперечных перемещений, но валики слишком рельефны и со временем начинают вызывать неприятные ощущения. Ну а что касается диапазона и удобства регулировок водительского сиденья — то лучше и не придумаешь. На боковой поверхности подушки есть две рукоятки — горизонтальная и вертикальная, — имитирующие подушку и спинку сиденья. Подушка может перемещаться вперед-назад и вверх-вниз, а также изменять свой угол наклона к горизонтали независимо от спинки. Спинка же имеет стандартную возможность изменения угла наклона. Все эти регулировки — на электроприводе. Можно и «запомнить» нужное положение сиденья (два варианта): если автомобиль используется, например, двумя «разнокалиберными» водителями, то каждый из них, нажав на соответствующую кнопку, в считанные секунды обеспечивает себе удобную посадку. Возможно вам понадобится ремонт стиральных машин indesit.
Органы управления мы оценили высоко. Отличное обтянутое натуральной кожей рулевое колесо, достаточный диапазон изменения угла наклона. Но надо отметить, что даже после непродолжительного пробега руки всех участвовавших в испытаниях водителей увлажнились. К слову, мы и раньше сталкивались с таким несоответствием роскоши и комфорта. Казалось бы, натуральная кожа — высший шик, однако, что кожаный руль, что кожаные сиденья (например, в Fiat Croma, см. АР № 9—10, 1992) нам не очень понравились. И руки, и спина — особенно при длительной езде — из-за отсутствия вентиляции потеют. А это не очень гигиенично...