ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схемы электрических соединений

    : (4086) | : (3)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (4930) | : (1)

    Отзыв Патриотов от "УАЗ&q...

    : (2072) | : (0)

    Теперь штрафы ГИБДД платим чер...

    : (2087) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА НИВА ШЕВРОЛЕ

    : (12937) | : (6)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Ремонт. Поддержание необходимого давления

    » ID Новости: 1434

    » Дата: 04.02.2015 в 22:09

    » Добавил: admin_al

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 3157

    » Источник: Не указан

    Поддержание необходимого давления в тормозной системе и соответствие тормозного усилия на колесах силе нажатия на тормозную педаль обеспечиваются регулирующим механизмом тормозного крана. Усилие от педали и рычага тормозного крана, действующего на диафрагму, передается через уравновешивающую пружину, Если давление воздуха, перепускаемого тормозным краном к тормозным камерам, превышает необходимую для данного положения тормозной педали величину, диафрагма под действием избыточного давления воздуха выгибается кверху, преодолевая сопротивление уравновешивающей пружины. При этом коромысло будет давить с меньшей силой на воздушный клапан, и он закроется, вследствие чего доступ сжатого воздуха в полость тормозного крана прекратится. Поэтому на тормозах всегда развивается усилие, пропорциональное нажатию на педаль.

    При отпускании тормозной педали воздушный клапан закрывается, а атмосферный клапан открывается, сообщая тормозные камеры с атмосферой. При этом колодки под действием пружин возвращаются в исходное положение, и торможение прекращается.

    Тормозной кран состоит из корпуса и крышки, между которыми закреплен фланец с уплотнением, разделяющий кран на две изолированные части. В цилиндрических камерах корпуса и крышки установлены два поршня и с уплотняющими манжетами, закрепленные на общем штоке и постоянно отжимаемыми кверху уравновешивающей пружиной, установленной в корпусе под большим поршнем. Нижняя часть корпуса сообщается с атмосферой через сапун. Снизу в корпус ввернут винт для регулировки затяжки уравновешивающей пружины.

    Полость, расположенная над большим поршнем

    Полость, расположенная над большим поршнем, через отверстие и трубку соединяется с магистралью тормозов автомобиля.

    Центральный канал штока через радиальные отверстия сообщается со средней полостью, которая через фильтр сообщена с атмосферой.

    К отверстию крышки прикреплена соединительная магистраль от тормозного крана, к отверстию — воздухопровод, идущий к тормозным камерам колесных тормозов прицепа, и к отверстию — воздухопровод от воздушного баллона прицепа.

    Последовательность расположения деталей определяет их налаженную работу. То есть грамотно проведенная перетяжка салона по индивидуальному предпочтению преобразит ваше авто. Салон вашего авто станет чем-то уникальным. Специалисты компании подберут вам необходимый тон и материал. А используемые для тюнинга салона материалы прослужат вам не один год.

    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Ремонт. Поддержание необходимого давления "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz