ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    LADA PRIORA Конструктивные осо...

    : (3479) | : (0)

    Схемы электрических соединений

    : (4086) | : (3)

    Схема электрических соединений...

    : (5964) | : (1)

    КУЗОВ И САЛОН

    : (3439) | : (0)

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТ...

    : (3946) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Ремонт. Опоры

    » ID Новости: 1442

    » Дата: 11.02.2015 в 00:54

    » Добавил: admin_al

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1633

    » Источник: Не указан

    Конструктивные схемы управляемой колесной опоры представлены на рис. 2.8. Основой опоры является картер оси и фасонный С-образный шарнирный рычаг В верхней части рычага установлена поворотная цапфа (погон), соединяющаяся с грузовой платформой. Через шарнир внизу рычаг соединяется с картером оси колес. Вторая связь верхней части рычага и картера оси колес осуществляется через гидропневматический элемент, являющийся упругим элементом подвески и гидроподъемником.

    Наиболее часто применяется так называемая трехточечная схема, в которой подвески всех колес транспортного средства разделены на три контура, их геометрический центр образует гидравлическую точку. Линии, соединяющие эти центры, образуют треугольник устойчивости.

    При движении по участкам дорог с плохим покрытием допускается кратковременное соединение подвесок в 4-точечный контур. Это обеспечивает повышение устойчивости при движении с грузом. За счет установки на каждом гидроцилиндре подвески отсечных клапанов или вентилей появляется возможность отсоединения одного из цилиндров от остального контура, что необходимо для проведения ремонтных работ на опорном модуле.

    Фирма «Кометто» придерживается конструкции подвески, выполненной в виде параллелограмма (рис. 2.8, а), и применяет ее, меняя лишь геометрические размеры практически на всех видах выпускаемых ею транспортных средств. На рис. 2.8, а параллелограмм образуется верхним 8 и нижним 7 рычагами, установленными с одной стороны шарнирно на стойке 3. С другой стороны на них крепится ось качания 6 балансира 5. Это позволяет при движении по дорогам с большими неровностями обеспечивать горизонтальное положение оси качания балансира, что ведет к значительному уменьшению нагрузок в элементах подвески.

    Следование этим принципам позволит наладить оптимальную работу авто. В этом также может помочь тахограф штрих, который позволяет наладить работу транспорта. Использование устройства позволит водителю всегда своевременно отдыхать, а работодателя застрахует от неконтролируемого использования транспорта. Устройство помогает выявить реальный пробег авто. Использовать тахограф можно в любых условиях. Устройство отличается высоким качеством.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Ремонт. Опоры "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz