Промежуточная опора
Длина карданного вала решающим образом влияет на критическую частоту вращения, уровень вибраций и шума. Именно поэтому на автомобилях с высокооборотным двигателем часто используют продольные валы из более коротких отдельных секций с промежуточной (средней) опорой для обеих половин вала.
Промежуточная опора представляет собой подшипник качения, заполненный смазкой на весь срок службы и имеющий уплотнения с обеих сторон. Через привулканизированную резиновую подушку он эластично крепится к шасси (днищу кузова) болтами. Такая опора способствует снижению шума и уровня вибраций при движении автомобиля.
Поперечные валы служат для передачи крутящего мо- они должны компенсировать линейные перемещения мента от дифференциала на ведущие колеса. При этом узлов и обеспечивать поворот управляемых колес. Барахлит ноутбук - вам ремонт компьютеров метро Беговая.
Поскольку практически на всех легковых автомобилях применяются только гомокинетические шарниры, далее рассматриваются именно они.