В урочный день под моим окном появился черный мотоцикл с волгоградским номером - Саня приехал. Марку своего мотоцикла он и сам определяет с трудом. Это гибрид на оппозитную тему: «Урал- Соло» с «днепровским» мотором и ижевской лицензионной вилкой на самодельных колесах, обутых в «Данлоп». Мой «Чёрный кугуар» - нормальный (с виду) «Урал» с коляской - в сравнении с ним - ведро с гайками... Наутро, оставив позади суетливую столицу, вырулили на стрелу трассы Москва - Санкт-Петербург.
Трасса Е-95: «Я лечу по родной земле к небу, которым живу». Шоссе не слишком широкое, не слишком ровное, с нанизанными бусинами бесконечных деревень и интенсивным движением. Тоска, одним словом. Во второй половине дня въехали в Великий Новгород, где намеревались переночевать у друга, известного мототуриста Сергея Кудряшова.
Утром - блиц-экскурсия по Новгородскому кремлю. Возвратились к мотоциклам и увидели рядом ещё один байк - о диво, с мурманским номером: отец с сыном едут на «Планете» с коляской к югу, в Краснодарский край. Надо же, а мы, наоборот, в ваши края... Мотолюд страждет перемещаться на колесах. Могли бы на поезде-самолете, ан нет - неинтересно... Мы - такие.
Не успели отъехать в сторону Питера и полсотни километров, как я почувствовал, что «кугуар» мой нездоров. Шум исходил из коробки передач, и пока я пытался понять, что происходит, раздался щелчок, за ним последовали грохот и конвульсии. Спланировал на обочину, как подбитый «Мессершмидт». Осмотр показал, что машина способна передвигаться только на первых трех передачах. Саня предложил вернуться. Но нормальные герои всегда идут вперед! Съехали на лужайку, профессионально вспороли коробку: выкрошились два зуба на тюнинговых шестернях четвёртой передачи. За них зимой я отдал немалые деньги - хотел поднять крейсерскую до 90 км/ч. Так-то вот, бра тья-байкеры: прежде чем ставить тюнин- говые железки, подумайте, так ли плохи серийные. Возможно вам понадобится ремонт компьютеров asus.