При полной или частичной загрузке, подвеска в целом поразила своей мягкостью и комфортностью: ни ямы, ни дорожные стыки не страшны ни водителю, ни грузу. Настораживает степень “просадки" грузовой задней части при загрузке на 100% - подвеска выбирает едва ли не весь свой рабочий ход. Впрочем, даже в этом случае до ее “пробоев" дело не доходило.
Легким движением руки включается первая передача, и дизелек, резко набирая обороты, динамично разгоняет “попрыгунчик'. В отсутствие тахометра и, соответственно, возможности контроля оборотов двигателя, последний очень скоро "упирается", требуя вторую передачу. Такой же короткий (до 60 км/ч) разгон на второй, и дальше - полная гармония машины с дорогой и водителем.
На нашем Jumpy установлен атмосферный дизель обьемом 1905 смЗ. Такого мотора вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на густо населенной трассе, где груженый автомобиль уверенно держит 120-130 км/ч. К тому же дизель - очень тяговит. Трогание
легко осуществляется со второй передачи (при нагрузке в два человека и 1/3 груза). На пятой передаче легко и очень удобно поддерживать скорость от 50 км/ч и плавно ускоряться.
Такая эластичная характеристика двигателя позволяет, к великому сожалению, почти не пользоваться коробкой передач. “К сожалению" потому, что переключение передач доставляет мне истинное удовольствие! Кинематика довольно сложного привода продумана и рассчитана так, что усилия на рычаге, его избирательность и четкость включения передач практически идеальны. Рычаг-”джойстик" легко направляется в нужное положение, и водитель затрачивает минимум усилий и внимания на управление трансмиссией.
Ну, а аппетит у “попрыгунчика" умеренный. Можно смело так утверждать, так как не уверен, что позволительно назвать хорошим аппетит в 80 литров дизельного топлива на 1200 км пробега в смешанном цикле (город, трасса) и загрузкой "под завязку".
Все это, конечно, позволяет сделать определенные выводы. Но авто точно не будет полноценным без штатной магнитолы podgolovnik.ru. Штатная магнитола Volkswagen - универсальное устройство, включающее немало функций. Может воспроизводить любые аудио и видео форматы. Штатная магнитола Volkswagen имеет различные входы и выходы для подключения разных носителей.