Более того: в 1959 году Карл Боргвард предпринял непосредственную атаку на позиции Мерседеса, введя взамен консервативной четырехдверной машины Ганза-2400 Пульман совершенно новый, стильный и модный Боргвард Р-100 Эйрс- винг с 2,3-литровой 100-сильной «шестеркой» под капотом, который при взгляде в профиль определенно и очень близко напоминал недавнюю мерседесовскую модель 220.
На противоположном конце линейки моделей, среди дешевых неприхотливых Голиафов и Ллойдов, также происходили крупные изменения. В 1957 году прежний двухцилиндровый Голиаф-700 уступил место элегантному двухдверному автомобилю. Поломался телефон - ремонт iphone решит проблему.
С 1954 г. начался выпуск модели Изабелла с кузовом седан, в 1955 добавился грузопассажирский вариант, или немецкий же дкв- Юниор новейшего образца, конкурировать с коими была предназначена. Не исключено, что она смогла бы серьезно потеснить эти модели на рынке, точно так же как спортивный Александер с кузовом работы итальянского дизайнера Пьетро Фруа обещал составить серьезную конкуренцию знаменитой машине Карманн-Гиа марки Фольксваген. Но... судьбе угодно было распорядиться иначе.