О других российских экспонентах многого не скажешь. За исключением A/О Март, представившего сногсшибательный полномасштабный макет первого отечественного суперкара Экстремист. Разработанное под руководством технического директора Александра Захарова (многие знают его по иллюстрациям на последней странице журнала За рулем), это двухместное купе должно воплотить в себе такие технологии, о которых мы раньше слыхом не слыхивали. Проект настолько грандиозен, что рассказ о нем не вписывается в рамки стандартного обзора и требует отдельного материала. Пока скажем только, что предварительные разработки окончены, и к лету должен быть готов действующий прототип, на котором большая часть этих изобретений наших военных и гонщиков будет адаптирована к реальной автомобильной действительности. В недалекой перспективе — единичный (десяток в год) выпуск таких машин.
Впервые за этот богатый на выставки год автору вдруг показалось, что некоторые (увы, далеко не все) наши предприятия автомобильной отрасли стали проявлять признаки деловой активности. Но были и заморские приятные сюрпризы. А чтобы избежать неприятных сюрпризов, посмотрите ремонт фото квартир.
Наиболее значительным я бы посчитал небольшой стенд компании US Impex Inc., оставленный многими без внимания. Дело в том, что в ее лице Россия, похоже, наконец-то обретает долгожданного полноценного дилера американского автогиганта Ford (европейское отделение их уже имеет более дюжины).
Еще большую радость эстетам доставит пришествие на наш рынок легендарной Alfa-Romeo, известной не меньше, чем Ferrari или Lamborghini, но несравнимо более доступной. Стараниями СП Нордост в Москве будет практически полная гамма моделей. Каждая из них заслуживает особого представления, а если в двух словах, то все они хороши, как бочковое пиво.