Ремонтом занимались с любовью и знанием дела. Но, вопреки легенде, утверждающей, что Ford Т совсем не нуждался в обслуживании, он все-таки нуждался. После 160 км пробега нужно было смазать 20 точек, после 320 - на 6 больше, и к тому же: каждые 500 км - передний подшипник карданного вала, а через 800 - подшипники передних колес. Хорошо, что можно было сделать заказ запчастей для иномарок в интернет-магазине Атом и получить все необходимое в кратчайший срок. Впрочем, подобные операции проделывались и с автомобилями других марок, причем иногда и в больших количествах...
В те годы, когда Flywer (раньше это слово обозначало нечто дешевое и невзрачное, но после Т так стали называть все дешевые автомобили) сажал Америку на колеса, было очень много невероятных конструкций и немыслимых находок... в Европе. Но не в США: там придерживались проверенных классических решений и старались не увлекаться рискованными экспериментами. На фоне творческого безумия европейских конструкторов Ford Т не поражает оригинальностью. А для Америки это была диковинная машина.
Модель Ford Т возникла не из звука лопнувшего пузыря buble gum. Она была концентрацией всего самого лучшего, что было разработано и проверено фирмой в предыдущие годы: поперечные рессоры модели А, знаменитая планетарная передача модели N, четырехцилиндровый мотор модели В и т.д. И уже модели N, R и S славились своей неприхотливостью, выносливостью и простотой обслуживания. К числу оригинальных, в том числе и непроверенных идей Teen Lizzy чуть ли самыми главными были съемная головка цилиндров и единый блок цилиндров (обычно их отливали попарно). Стандартов на расположение руля еще не было, но Форд предвидел зону особого внимания: к партнерам на дороге, а не к пешеходам. Установил руль слева - и все.