Не имеют приставку Euro лишь полуторки Daily, обновленные несколько лет назад, но они настолько популярны, что фирма не думает о замене.
Какие козыри имеет на рынке IVECO? Прежде всего, это обилие заводов. Объединив под своей крышей итальянские грузовые Fiat, Lancia и ОМ, французский Unic, германский Magirus, грузовой Ford из Великобритании и испанский Pegaso, IVECO — Industrial Vehicle Corporation с центром в Турине, — получила выход на весь рынок Европы. Полуторки выпускаются в итальянских городах Брешия и Суззара, EuroCargo — в Брешии плюс «отверточная» сборка в Германии (Ульм), Великобритании (Лэнгли) и Испании (Мадрид). Место рождения тяжелых EuroStar — Ульм, EuroTrakker — Мадрид, а EuroTech — оба этих города. Кроме того, фирма открыла совместный завод в Китае, размещает заводы и организует сервис в Австралии, Вьетнаме, Южной Корее. Не забыта и Индия, где идет сборка старого доброго Ford Cargo — того самого, который завоевал титул Грузовик года82 и стал родоначальником серии EuroCargo. В этот список попала и Россия. Уже создан УралАЗ-IVECO, растет сеть дилеров, но больше всего надежд возлагается не на гигантские совместные проекты, а на сотрудничество в малых формах. Возможно вам понадобится ремонт автокондиционеров киев.
Второй козырь — технология изготовления, в чем я убедился, побывав на двух заводах. Максимум операций выполняют роботы; в цехах чисто и светло, а контроль качества проводится едва ли не после каждого этапа.