Педаль сцепления должна быть установлена на высоту 186-211 мм, причем измерение производится oт уложенного коврика.
■ Для того, чтобы отрегулировать высоту, ослабить с noмощью упорного болта 2 установить нужную высоту. После регулировки затянуть контргайку.
Примечание. Вместо упорного болта может быть установлен включатель В таком Случае нужно также ослабить контргайку и отрегулировать высоту педали, вращая его.
Внимание! В автомобилях выпуска до 1992 г высота педали должна находиться в пределах 216,5-221,5 мм.
Регулировка свободного хода педали сцепления
Свободный ход педали сцепления нужно регулировать в том случае, если сцепление включается не полностью или после замены его деталей. Свободный ход должен находится в пределах 5-14 мм {в автомобилях выпуска до 1992 г. - 5-13 мм). Его величиий измеряется при передвиганий педали пальцами взад-вперед.
■ Для регулировки ослабить контргайку 4, отрегулировать толкателя рабочего гидроцилиндра сцепления до достижения нужной величины свободного хода и затянуть контргайку.
Снятие и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
■ Для снятия выжимного подшипника отцепить от него возвратную пружину и вынуть подшипник, потянув при этом вилку выключения наружу.
■ Для снятия вилки выключения удалить шплинт и снять вилку с оси мксм-1000.
Внимание! Внутренние детали выжимного подшипника закрыты оболочкой, но его ни в коем случае нельзя класть в какие- либо чистящие жидкости.
■ Проверить, чтобы у подшипника не было осевого люфта и чтобы он проворачивался без заедания.
■ При установке вилки выключения смазать графитовой смазкой место ее контакта с диском и надавить на подшипник, чтобы вставить и закрепить шплинт.
■ Перед установкой выжимного подшипника смазать внутреннюю сторону муфты выключения, лицевую поверхность подшипника, поворотный шарнир вилки выключения и места контакта ее обоих концов универсальной смазкой. Надвинуть подшипник до зацепления с вилкой.