Оптимальные параметры езды и минимальный износ шин возможны только при правильной установке колес. При чрезмерном взносе шин, плохом их сцеплении с дорогой, плохой устойчивости автомобиля при движении по прямой и на поворотах необходимо проверить правильность установки колес.
Для проверки геометрических параметров установки колес автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности, иметь предписанное давление в шинах колес, а его рулевой механизм и подвеска должны быть правильно установлены и не иметь чрезмерного люфта. Диски колес не должны иметь биений.
Регулировка углов развала колес и продольного наклона поворотных стоек
Развал колеса и наклон его поворотпой стойки уменьшают воздействие на рулевое управление ударов от неровностей дороги и уменьшают трение колес на noвopотax.
Угол развала колеса - это угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. Угол развала может быть положительным или отрицательным.
Углы развала колес и продольного наклона поворотных стоек можно устанавливать до 28’ (в автомобилях выпуска до 1992 г.) или 30' (в автомобилях выпуска с 1992 г.), при атом изменяется монтажное положение верхней опоры амортизаторной стойки. На заводе-изготовителе опоры амортизаторных стоек установлены с учетом оптимальных указанных углов.
Если при измерении обычным способом обнаруживается, что указанные величины превышены, то в большинстве случаев можно сделать заключение о том, что детали подвески передних колес перекошены и их необходимо заменить. Если эти углы находятся в норме, регулировать их нет необходимости.
При измерении углов развала колес и продольного наклона поворотных стоек, кроме условий, описанных в начале раздела, автомобиль должен быть в рабочем состоянии с полностью заполненным топливным баком. Регулировка производится следующим образом. Если необходимо напечатать качественный рекламный плакат, понадобится 3d печать.
■ Открыть капот и отвернуть 4 гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять передние колеса
■ Нажать на амортизаторную стойку вниз так, чтобы шпильки отсоединились от опоры, затем повернуть стойку в нужное положение до достижения предписанных углов.