В функции конической зубчатой передачи входит также уменьшение частоты вращения вторичного вала коробки передач до требуемой частоты вращения ведущих колес. При этом соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерен обеспечивает необходимое передаточное отношение «на замедление» (понижение передаточного отношения).
Это означает, что в данном случае требуемое соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерен составляет 1 : 3,4 (2,65 - постоянная пересчета).
Таким образом, ведущая шестерня могла бы иметь 10 зубьев, а ведомая шестерня - 34 зуба.
Функции межколесного дифференциала
Основная функция межколесного дифференциала заключается в компенсации разницы в частотах вращения ведущих колес, которая обусловлена постоянно изменяющимся состоянием дорожного покрытия, а также вынужденно возникает при прохождении поворотов. Тем самым предотвращается перекос полуосей и повышенный неравномерный износ шин.
Поэтому обе полуоси соединены друг с другом через дифференциал (называемый также «межколесным дифференциалом») таким образом, чтобы колеса могли беспрепятственно вращаться с различной частотой вращения в зависимости от собственной траектории движения. Но возможно вам понадобится разборка грузовиков в санкт петербурге.