Ну а теперь пришло время расставить американские внедорожники по рангам. Для начала напомним предложенную нами классификацию внедорожников. Она выглядит следующим образом:
1. Автомобили для активного отдыха. Сюда мы относим модели, которые хороши на асфальте и кое-что умеют на бездорожье.
2. Внедорожники общего назначения. Золотая середина в клане внедорожников. Уже хороши на бездорожье (некоторые очень даже хороши!), но еще неплохи на асфальте.
3. Профессиональные внедорожники. В условиях бездорожья умеют делать все, что вообще дано автомобилю. На асфальте требуют определенной осторожности, поскольку их шасси просто не предназначены для сколько-нибудь быстрой езды по дорогам с твердым покрытием. Необходимы качественные изоляционные материалы, тогда узнайте цинотан цена здесь.
Внедорожники этих трех классов различаются между собой, в первую очередь, наличием рамы и конструкцией подвесок. Что касается американских джипов, то их труднее классифицировать, поскольку они сотканы из противоречий. Так, некоторые модели сочетают вполне «профессиональную» заднюю рессорную подвеску с... чисто «легковым» отсутствием полного привода. Поэтому оценивать заокеанские внедорожники следует, абстрагируясь от европейских, корейских и японских моделей. «Американцы» не хуже и не лучше. Они - другие. За что их и любят.