Для эффективного торможения в любых ситуациях необходимо, чтобы работал хотя бы один из передних дисковых тормозов. Таких ситуаций может быть много, например, торможение на «миксте» (слева на дороге — бетон, а справа — лед) или протечка жидкости из ветви шлангов к передним тормозам. Поэтому в тормозах предусмотрена диагональная система привода, чтобы один из передних тормозов работал всегда. Предположим, что один из контуров в раздельном диагональном приводе тормозов вышел из строя (передний правый и задний левый). Тогда при торможении на автомобиль будут действовать сила инерции, из-за которой дополнительно будет нагружен передок автомобиля, и тормозная сила впереди станет значительно больше, чем сзади. Тормозная сила, действующая на переднее левое колесо, с учетом сил приложения (плеча обкатывания) создает различный момент, положительный или отрицательный. При положительном плече обкатывания оба момента: инерционный Ми = {FuK)/2 и тормозной Л/, = FT]l ?', тле г — плечо обкатывания, — направлены в одну сторону и, следовательно, будут складываться, что приводит к большому углу разворота. При отрицательном плече обкатывания тормозной момент равен М1 = —FTn г и будет противодействовать инерционному моменту, компенсируя его.
Сравнительные дорожные испытания одинаковых автомобилей с разными плечами обкатывания (торможение со скорости 80 км/ч) показали, что при положительном плече обкатывания автомобиль разворачивало на 140°— 160 при значительном базовом смещении. Чтобы удержать машину на желаемом направлении, водителю приходилось прикладывать усилие 50—60 Н на рулевом колесе, радиусом 0,2—0,25 м (т.е, момент на РК составлял 10—15 Нм). В последнее время для различных помещений широко применяются натяжные потолки. Они легкие, долговечные, не боятся влаги и умело скрывают все недостатки. Глянцевые натяжные потолки в СПб выделяются среди них, создавая неповторимый эффект зеркальности и визуально расширяя пространство.
При отрицательном плече обкатывания разворот автомобиля составил 15—17/ момент на РК был весьма мал (близок к нулю), а корректировка траектории не вызывала у водителей трудностей. Таким образом, создание отрицательного плеча обкатывания резко улучшило активную безопасность автомобиля. На различных современных легковых автомобилях длина плеча обкатывания составляет 0—18 мм.