Клиновидный ремень привода генератора и насоса системы охлаждения должен быть натянут так, чтобы его, нажав большим пальцем руки в определенном месте, можно было прогнуть на определенное расстояние.
Величина прогиба в двигателях автомобилей выпуска до 1992 г должна составлять 6-8 мм для нового ремня и 7-9 мм для ремня, бывшего в эксплуатации. Бывшим в эксплуатации считаемся ремень, который проработал более 5 минут.
Величина прогиба ремня в 16-клапанных двигателях автомобилей выпуска с 1992 г. должна составлять 6,5-7,0 мм для нового ремня и 7-9 мм для ремня, бывшего в эксплуатации. Если измеренный прогиб выходит за допустимые пределы более чем на 10 мм, натяжение нужно отрегулировать.
В двигателе V6 ременные приводы разъединены. Один из ремней приводит генератор и компрессор кондиционере воздуха (если он есть), а другой - насосы системы охлаждения и гидроусилителя рулевого управления Для всех конструктивных исполнений этого двигателя предписана величина прогиба 6,0-7,0 мм для нового ремня и 7,0-8,0 мм для ремня, бывшего в эксплуатации и измеренный прогиб выходит за допустимые пределы более чем на 9 мм, натяжение нужно отрегулировать. Хотите построить дом, тогда стоит приобрести строительные материалы оптом.
В двигателях выпуска до 1992 г.: ослабить болты крепления генератора и с помощью мощной отвертки отодвигать его до тех пор, пока не будет достигнуто соответствующее натяжение. Затем затянуть болты: момент затяжки регулировочного болта составляет 12-15 Нм, а нижнего болта - 20-25 Нм.