Дисковые тормоза - российские. До «Брембо» им далеко, но, заявляю ответственно, даже машинки из Ижевска можно довести до ума. Отполировал внутренние поверхности цилиндров и плунжерных пар, подобрал по диаметру манжеты. Главный цилиндр заднего тормоза позаимствовал от сцепления «Газели». Наша светотехника создавалась как дань моде на старину: в ход пошла даже фара от «ГАЗ АА». Набор контрольных приборов автомобильный - от «шестерки». Переключатели «день-ночь» и прочая электрика - самодельные (кнопки и тумблеры - из ближайшего магазина электротоваров). Согласен: изделия родного мо- топрома уже по своей концепции просто абсурдны, но ведь импорт очень дорог. Крылья и фальшбак выклеены из стеклоткани. «Диван», конечно, кожаный, он скроен с таким расчетом, чтобы можно было ехать 5-6 часов и не возникало неприятных ощущений.
С 300 килограммами снаряженного веса богатыря одинаково уверенно справились и пилот в классе «пуха», и крупнотелый испытатель (разумеется, тот и другой - не «чайники»). Особых восторгов по поводу динамики испытать не пришлось. Чтобы разогнаться на скоростной магистрали, нужно выкрутить до конца ручку «газа». Впрочем, версия и рассчитана на неторопливый и размеренный стиль езды. Уход с места явно веселее «волчьего», а вибрация двигателя куда как слабее. Радует отсутствие чрезмерно громкого звука во чреве работающего мотора, не то, что у оппозитов. Коробку передач «заколдовать» на шумопонижение не удалось - для работы с ней требуются исключительные «магические» способности. На скорости выше 100 км/ч львиная доля шумовых эффектов исходит из нее, да и передачи переключаются громко и жестко.
Передняя вилка и противотуманные фары depo «с аппетитом» проглатывают все неровности дороги. Управляемость для круизе- ра такого сложения на скоростях до 130-140 км/ч (выше подниматься не пробовали) весьма приличная, только сильные порывы ветра заставляют поднапрячься. А вот на извилистых дорогах лучше не отжигать. В городских пробках наш «пушок» спокойно держал скорость пешехода. Испытатель-тяжеловес рассказывал, что, раскатывая по городу, днем уверенно входил в просветы между машинами, хотя и признал, что лучше лишний раз не рисковать. «Вскипятить» охлаждающую жидкость не удалось, как ни старались - автомобильная система охлаждения работает великолепно. Расход топлива в городе - в пределах 5,5 литров, на трассе - около четырех на сотню. Мотоцикл получился по-настоящему дорожный. Офф-роуд - не его стихия. Он тяжел, слегка неповоротлив, но колоссально надежен, одно слово - богатырь