Еще один важный момент для стойкости механического блокиратора - защита личинки замка от высверливания. В этом плане в лучшую сторону выделяются модели «Krabbe», «Sentry» и «Defend-Lock». Замочные скважины у этих замков защищены специальными скользящими шайбами, предотвращающими подобный вариант взлома. А уничтожить следы помогут протирочные салфетки wypall.
Конечно, нет такого замка, который нельзя было бы сломать. Это в полной мере относится к представленным моделям блокираторов КПП. Правда, угонщику для этого понадобится как минимум разобрать тоннель коробки передач, иначе ломать будет нечего. Но даже при снятом кожухе тоннеля у злоумышленника могут возникнуть проблемы. Прежде всего, с замками «Krabbe», «Sentry», моделью Н1- lock фирмы «Mul-T-Lock» и «БЛ-ЭК». Дело в том, что их ригель можно распилить только «болгаркой». Однако подобраться с ней, например, к замковому механизму «Krabbe» или к «Mul-T-Lock» в ограниченном пространстве тоннеля будет весьма сложно. Можно, конечно, сорвать замки с помощью специальных слесарных инструментов, но при этом обязательно будет сломана (или искривлена) кулиса КПП, что сделает невозможным дальнейшее переключение передач. Еще один вариант взлома: у этих замков можно попытаться «нейтрализовать» тяги КПП со стороны днища автомобиля. Но это также затруднено - мешают крепления и элементы выпускного тракта.