При включении зимнего режима движения, в зависимости от конструкции коробки передач, происходит либо трогание с места на второй передаче и последующее более плавное переключение передач, либо используется передача, выбранная вручную с помощью рычага селектора. В последнем случае коробка передач во время движения не переключается ни на более высшую, ни на более низшую передачу.
При включении адаптивной программы электронный блок управления автоматической коробкой передач некоторым образом подстраивается под стиль управления автомобилем, присущий конкретному водителю. Нужны промышленные полы? Обращайтесь в компанию МеталлМонтаж.
Переключатель выбора программ может иметь третье «нейтральное» положение, неотмеченное ни одной из букв. В этом случае обычно включается стандартный режим управления автоматической коробкой передач.
Блокировка коробки передач при парковке
В данном случае речь идет о специальном механизме в автоматической коробке передач. На валу отбора мощности автоматической коробки передач находится так называемая шестерня блокировки коробки передач при парковке. На ее окружности расположены канавки, в которые при выбранном положении «Р» рычага селектора управления автоматической коробкой передач заходит блокировочная скоба. Это предотвращает самопроизвольное движение автомобиля. Активизация системы блокировки коробки передач при парковке возможна только на стоящем автомобиле.