Итак, управляемость автомобиля оценивается практически высшим баллом. А если добавить к этому и блестящую тормозную динамику, то можно смело говорить о высочайшей активной безопасности в целом.
Плавность хода. Неглубокие ямки, стыки и швы «откликаются» некоторой вибрацией, а «короткая волна» на дороге вызывает повышенный уровень вертикальных ускорений. Но на фоне большинства других прошедших АР- тест автомобилей, это нельзя поставить в упрек нашей машине. По плавности хода Mitsubishi Sigma уступает из знакомых нам автомобилей, пожалуй, только Mercedes 300 SEL и Peugeot 405.
Что ж, остается лишь подтвердить, что гораздо более опытные в проведении дорожных тестов американские автомобильные журналисты не зря признали Mitsubishi Diamante (это по сути дела та же Sigma со слегка измененной формой верхней части — «hard top», предназначенная для поставок в Северную Америку) лучшим импортируемым автомобилем 1991 года. Тем досадней, что о многих по-настоящему хороших машинах мы почти ничего не знаем. По нашим наблюдениям, в Москве всего пять-шесть машин Mitsubishi Sigma... Надеемся, что теперь будет больше.
Sigma, если вспомнить математический смысл греческой буквы 2,— это сумма. Экспозиция Автоиндустрия*92,прошедшая с 24 ноября по 2 декабря в выставочном комплексе на Красной Пресне, завершила целую серию смотров этого года, названия которых начинались с «авто». Организатор, Экспоцентр, имел партнером АО соответствующее союзное министерство). Наличие такого соорганизатора во многом определило и состав участников, представлявших многих ведущих производителей России.