Многие автопроизводители наделяют свои модели системами, помогающими избежать неприятностей от злоумышленников. К таким следует отнести, например, ОТДЕЛЬНО ОТКРЫВАЮЩУЮСЯ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ. Вы подходите к автомобилю, нажимаете кнопку на ключе - и тогда отпирается только дверь водителя. Остальные остаются запертыми. Зачем? В отделениях милиции окраинных городских районов знают, сколь часто одновременно с водителем в машину через другие двери усаживаются грабители... А если вы подходите к своей машине большой компанией, то нажимаете на клавишу не один, а два раза подряд - и тогда разблокируются все двери плюс багажник.
В США распространены преступления.когда из остановившейся на светофоре машины водителя просто-напросто выкидывают. Наверное, поэтому на американских моделях весьма часто применяется АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК. Как только машина тронулась, двери сами собой блокируются и остаются запертыми до конца поездки. Кстати, подобная функция предлагается в некоторых охранных системах, которые устанавливаются' на автомобиль после покупки. На худой конец подойдет обычная клавиша, нажатием которой водитель запирает центральный замок. Ею, серийно снабжаются,например, английские внедорожники “Land Rover”.
Рано или поздно любая даже суперсовременная система выходит из строя. Некоторые вещи можно исправить самому, но вот, например, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и настройка топливного насоса высокого давления очень сложная и кропотливая работа, и доверить ее нужно только профессионалам. Такие услуги оказывает дизель-сервис ЕвроДизель.. Работы проводятся на современном оборудовании с использованием оригинальных запчастей, что даёт гарантию высокого качества ремонта дизельной топливной системы.
Иногда на пустынных паркингах грабитель может дожидаться. владельца дорогой иномарки внутри машины в надежде поживиться! бумажником. На такой случай некоторые производители снабжают свои автомобили ДИСТАНЦИОННО ВКЛЮЧАЕМЫМ ВНУТРЕННИМ ОСВЕЩЕНИЕМ. Нажал клавишу на" брелке - внутри машины включился свет. Садиться можно уже после ремнями, и в случае аварии срабатывают слабее или не срабатывают вовсе. Ведь непристегнутого человека удар “эйр бэга" может даже убить.
Параллельно с подушками эволюционируют и кресла. Так, на многих автомобилях устанавливаются АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ, которые в случае удара сзади автоматически смещаются вперед, оберегая от травм шеи.