Полый поперечный вал
В этом случае вместо использования демпфера более длинный поперечный вал выполняется полым и при этом получает такие же свойства, что и у более короткого вала.
Поперечный вал с промежуточным валом
Некоторые автомобили приходится оснащать поперечными валами разной длины. При быстрых разгонах автомобиля и разных углах работы в шарнирах это, разумеется, могло бы привести к снижению ходовых качеств. У левого, более короткого поперечного вала угол наклона больше, чем у правого, более длинного вала. Правое колесо склонно к повороту внутрь, тогда как левое колесо уводит наружу. Чтобы ходовые качества не снижались, поперечные валы должны иметь одинаковую длину. Этого добиваются применением промежуточного вала.
Оба поперечных вала расположены под одним и тем же углом. Возникающие на колесах моменты направлены противоположно друг другу и взаимно уничтожаются. Нужно установить новые окна - тогда посмотрите продажа стеклопакетов здесь.
Собственно, необходимая разница длины левого и правого поперечных приводных валов скомпенсирована промежуточным валом.