Одна из сложных проблем в связи с гидравлическими тормозами встретилась в изготовлении гибкого рукава для соединения с передними и задними тормозами, который не расширялся бы значительно при давлениях, применяемых в системе. Рукав, применяемый для этой цели, состоит из внутренней резиновой части, окруженной четырьмя слоями ткани с наружной резиновой покрышкой, причем все они провулканизированы. В этот гибкий рукав вставлена стальная спиральная пружина несколько большего наружного диаметра чем внутренний диаметр резинового рукава. Эта стальная пружина держит стенку рукава под напряжением и предупреждает ее дальнейшее расширение. Хотите продать авто после ДТП? Обратитесь в компанию Defectcar. Только здесь вам предложат за него самую высокую стоимость.
Тормоз Bendix-Perrot с тремя колодками. Для того, чтобы использовать преимущества принципа самозатормаживания в колодочном тормозе, Henri Perrot во Франции в сотрудничестве с о-вом Фарман сконструировал внутренний тормоз с двумя колодками, в котором колодки работали вместе, свободный конец одной колодки соединялся с опорным пальцем, а на конец другой колодки действовал кулачок. Такой тормоз, будучи весьма сильным при остановке движущегося автомобиля вперед, практически не давал торможения при обратном движении автомобиля. О-во Bendix в Америке в дальнейшем развитии этого типа тормоза разработало конструкцию с тремя колодками. Здесь две колодки работают вместе, тогда как третья является независимой. Во время движения вперед трение колодки, которая не соединена непосредственно с опорным пальцем, стремится прижать колодку, с которой она связана, сильнее к барабану. Во время обратного хода эффект получается конечно обратный, но третья колодка является вполне сильной для остановки автомобиля при обратном ходе, причем трение добавляется к силе, прилагаемой к колодке через кулачок.