При равнорасположенных осях у четырехосного автомобиля в процессе поворота возникают значительные боковые усилия, главным образом у колес третьей и четвертой осей. Сближение этих осей уменьшает боковые усилия и в этом отношении целесообразно. Однако для увеличения проходимости, точнее – для улучшения преодоления автомобилем горизонтальных препятствий (канав, рвов и т. п.), выгоднее уменьшать расстояние между второй и третьей осями. В этом случае удобнее управляемыми делать колеса первой и четвертой осей. Автомобиль с такой схемой управления при движении на повороте прокладывает всего четыре колеи, в результате чего сопротивление повороту на деформируемых грунтах получается меньшим, чем у автомобиля с двумя передними управляемыми осями. Уменьшению сопротивления на повороте также способствует то обстоятельство, что поворот практически не вызывает циркуляции мощности. Наряду с улучшением проходимости автомобиля улучшается и поворотливость.
Рано или поздно перед любым автомобилистом станет вопрос замены той или иной запасти. В последнее время стали популярны интернет-магазины, так форд96.рф предлагает широкий ассортимент запчастей для автомобилей семейства Форд. Здесь вы можете найти оригинальные и неоригинальные детали, однако их объединяет одно - вся продукция имеет высокое качество и заслужила уважение автовладельцев в нашей стране. К тому же приемлемые цены станут дополнительным преимуществом.
Имеется ряд конструкций четырехосных автомобилей со всеми управляемыми колесами, Радиус поворота таких автомобилей определяется таким же образом, как у двухосных автомобилей со всеми управляемыми колесами, т. е. радиус поворота четырехосного автомобиля со всеми управляемыми колесами равен радиусу поворота двухосного автомобиля, имеющего такую же базу. При правильном подборе углов поворота управляемых колес, когда оси всех колес пересекаются в одной точке, лежащей на поперечной оси симметрии автомобиля, поворот с малой скоростью не вызывает увода колес, а следовательно, и боковых сил.
Сопротивление повороту у такого автомобиля будет наименьшим по сравнению с рассмотренными выше схемами поворота четырехосных автомобилей. Это объясняется не только тем, что отсутствуют боковые силы, но также и практически отсутствием циркуляции мощности и тем, что колеса при повороте на деформируемом грунте движутся только по четырем колеям. Однако рулевой привод к восьми управляемым колесам получается весьма сложным. Кроме того, четырехосный автомобиль со всеми управляемыми колесами обладает теми же недостатками, что и двухосный автомобиль со всеми управляемыми колесами.