Итак, нам уже известно, что «гребут» все три моста. С переднего и начнем. За жесткой передней защитой - своеобразной разновидностью кенгурятника - видна подвеска с двумя мощными амортизаторами и дисковые тормоза передних колес.
Два задних моста выглядят следующим образом. Они приводятся в действие цепью. Причем к первому заднему мосту цепь идет от коробки передач, а второй мост, тоже цепью, связан с первым. Торможение задних колес осуществляет диковинный дисковый тормоз, уютно расположившийся в центре одного из мостов. Над всем этим хитросплетением механизмов возвышается кузов. Он достаточно емкий, с откидывающимся задним бортом, который в открытом состоянии повисает на двух тросах и еще больше увеличивает площадь под груз.
Это еще не все: кузов может работать как самосвал, а возвращение его в исходное положение контролирует гидравлика. Таким образом, разгрузившись, кузов сонно-плавным образом возвращается на место.. По бортам расположились пластиковые контейнеры. В них так и просится пара охотничьих ружей, благо, в случае необходимости, «Polaris» утащит тушу матерого кабана. Хотите всегда быть в безопасности, тогда стоит установить видеонаблюдение для дома.
Источником движения служит двухтактный 250-кубовый двигатель с раздельной смазкой. То есть бензин и масло заливаются раздельно. Несмотря на скромный объем и небольшую мощность (около 20 л.с.), ощущения ущербности на дороге не возникает. Запустив двигатель кнопкой электростартера или дернув за ручку шнурового кик-стартера, вы легко трогаетесь с места. Хорошо подобранная автоматическая трансмиссия с вариатором позволяет комфортно катить по шоссе со скоростью 60 км/ч. Водитель «Polaris» не отвлекается на такие «мелочи», как переключение передач,„что. особенно удобно на бездорожье. К услугам водителя имеется передача заднего хода. Ею может похвастаться не каждый ATV. Эта машина - прекрасное дополнение к охотничьему угодью, конюшне или просто загородному дому.