Для российского рынка флагманом “Toyota” является модель “Саmrу”. Она может показаться вам простенькой малолитражкой на фоне огромных представительских седанов, которые компания производит для азиатских стран. Например, огромная “Toyota Crown” по роскоши и технической изысканности может соперничать с самыми дорогими европейскими моделями. Для этой машины, ‘Toyota” даже предлагает мотор VI2! Еще более экзотичным выглядит гибридный двигатель, который, кажется, впервые используется на представительской модели. Итак, представительский Crown THS-M”.
Источник движения для этого автомобиля отличается от предыдущей машины прежде всего тем, что гибридная система называется “Mild Hybrid” - то есть "облегченная" версия. Седан не имеет полного привода. Просто время от времени электрический мотор помогает бензиновому крутить ведущие задние колеса. Трогается “Crown” на электротяге, а после, когда включается бензиновый мотор, возникает мощный подхват, которому позавидует иное спорт купе...