В ряде случаев на колеса могут действовать дополнительные боковые силы, вызываемые, например, боковым ветром, составляющей силы тяжести при движении автомобиля по косогору, а также наличием касательных реакций на управляемых колесах. У автомобилей с передними управляемыми и одновременно ведущими осями, а также у автомобилей со всеми ведущими осями значительное влияние на увод колес, а следовательно, и на кинематику поворота оказывают дополнительные боковые силы, вызванные касательными реакциями.
Если вы все таки не вписались в поворот и на вашем авто появилась пусть даже не большая царапина, дело откладывать в долгий ящик не стоит. Такое повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. В настоящее время широкое распространение получил способ окраски автомобилей в специальных окрасочно-сушильных камерах. Их главное преимущество - экологичность. Если вы например являетесь владельцем автосервиса, заказать такую камеру можно на сайте. Стоимость окрасочных камер невысока, а надежность и долговечность подтверждены положительными отзывами заказчиков.
Если автомобиль движется на горизонтальном участке и боковой ветер отсутствует, то боковые силы возникают вследствие действия центробежной силы (если из-за незначительности не учитывать боковых сил, возникающих в связи с наличием сопротивления качению управляемых колес). Сплошными стрелками показаны реакции, действующие со стороны дороги на колеса. Увод всегда совпадает с направлением результирующей боковых сил, поэтому в рассматриваемом случае увод всех колес направлен от центра поворота. Такое направление увода принято считать положительным. Для наглядности рассматривается движение на повороте с малой скоростью, когда центробежной силой можно пренебречь. В данном случае боковые силы вызываются наличием тяговых усилий на ведущих колесах и имеют такое направление, при котором увод передних колес увеличивает кривизну траектории (отрицательное направление увода).
Если скорость движения автомобиля на повороте такова, что появляются значительные центробежные силы, то направление увода управляемых колес будет зависеть от соотношения боковых сил, вызываемых тяговой и центробежной силами. Однако во всех случаях наличие тяговой силы на управляемых колесах увеличивает разность углов увода передней и задней осей и, следовательно, усиливает склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости.