Первое, что мы решили попробовать — это поведение автомобиля в скользких поворотах, благо, как раз такие условия нам и представились. Приятно, что маленькие шины неплохо держат автомобиль на заснеженном асфальте, обеспечивая надежное управление. А вот занос задней оси возникает резче, чем хотелось бы, но корректируется и тяговой силой, и рулем без особых проблем.
Выяснив проблемы со скользким покрытием, мы выбираемся в город на дороги общего пользования. Трогаясь от первого же светофора,ощущаем, что Pony не хватает резвости — динамика разгона не впечатляет. Те же вазовские «восьмерки» и «девятки» успешно соперничают и даже выигрывают на I и II передачах. Возникает желание применения других (меньших) передаточных чисел.
Но, отдадим должное, во всем диапазоне разгона до 100 км/ч мы не ощущаем ни «провалов», ни «подхватов», а равномерно и уверенно набираем скорость с темпом, который может удовлетворить никуда не спешащего человека.
В городе не возникало желания использовать отсутствующую пятую передачу, а вот когда мы выбрались за город, рука-таки неоднократно тянулась к рычагу в поисках «пятой». Об этом навязчиво напоминал шум двигателя, работающего на непривычно высоких оборотах.
Шум от мотора достигал нашего слуха во всех режимах движения, а когда скорость превышала 90—100 км/ч, это начинало утомлять. Общаться без повышения голоса оказалось сложно... Зато объяснилось отсутствие тахометра, который бы дополнительно нервировал водителя, сообщая о высоких оборотах двигателя. К шуму от двигателя добавлялся и свист ветра, обогащая и без того насыщенную звуковую гамму посторонних шумов.