Большой гоночный опыт канадца, хорошее знание команды и ее техники могут на первых порах ему в этом помочь, тем более что Дженсон, если судить по его невеселой бенеттоновской эпопее 2001 года, достаточно долго привыкает к новым условиям. Однако и сегодняшний Баттон — уже не тот желторотый мальчик, которого уделал «в одну калитку» опытный Физико. За два минувших года англичанин сам набрался опыта и «накачал мышцы» — ближе к концу сезона у Жака могут начаться проблемы... Но каким бы профессионалом водитель бы не был, от поломок машины он не застрахован. Если вы заметили хоть малейшие неполадки в работе вашего авто, немедленно необходимо обращаться в автосервис в Подольске. Высококлассные специалисты проведут диагностику автомобиля и выявят проблему, а благодаря современному оборудованию она будет решена в максимально короткие сроки.
Пришедший в сезоне-2002 новый шеф команды — опытнейший управленец Дэвид Ричардс достаточно последовательно проводит обновление и укрепление коллектива: поставил у руля технического отдела бывшего главного аэродинамика Джефа Уиллиса — BAR 005 будет его первой самостоятельной работой, пригласил молодого и перспективного Баттона... Можно ожидать, что по итогам сезона BAR поднимется выше своего нынешнего восьмого места.
BAR — одна из тех команд-середняков, за которой в этом сезоне стоит понаблюдать. Поворотным пунктом в ее судьбе могут стать новые «особые» отношения с Хондой. Японские автопроизводители наконец-то определились с подшефной командой. Фактически, в Формуле-1 появилась еще одна заводская «конюшня».
В новой пилотской паре BAR мира ждать не приходится — старожил команды Жак Вильнев сразу встретил Дженсона Баттона в штыки. Канадец, после ухода Крэйга Поллока так и не сумевший установить хороших отношений с новым руководством BAR, с откровенным раздражением воспринял теплый прием, оказанный Дэвидом Ричардсом своему молодому земляку.
Положение Minardi выглядит на сегодняшний день самым тревожным. Как и в случае с Джорданом, чтобы оставить итальянскую команду на плаву, Экклстоуну пришлось запускать руку в общие телевизионные деньги. Но даже несмотря на эту помощь, Minardi продолжает лихорадить. Взаимоотношения с поставщиками шин (Bricjestone) и мотористами (Cosworth) остаются напряженными — каждый контракт заключается долго и с нервотрепкой, денег катастрофически не хватает... В такой ситуации самым оптимистичным результатом сезона для команды станет просто возможность провести его с начала до конца.