После периода, посвященного Excalibur, Стивенс работал с Budd Corp. Он побывал в Фольсбурге и встречался с высшим руководством WV. В результате появились модели 411 и 412. Они были достаточно успешными, однако подвигов Жука повторить не могли: требовалось полностью менять концепцию, а к этому руководство концерна еще не было готово.
Затем Стивенс разработал восхитительную идею: небольшой катер вставлялся в самоходное шасси и превращался в автомобиль! Подвесной мотор Evinrude (50 л.с.) с помощью гидравлики вращал задние колеса с дифференциалом от VW, рулевой
вал катера удлинялся и соединялся с рулевым управлением шасси. Вот вам и амфибия, лишенная практически всех недостатков амфибии!
После смерти Шервуда Эгберга и разорения Studebaker Рой Чапин пригласил Стивенса в АМС. Здесь он работал под руководством Ричарда Тика до 1980 года, но некоторые проекты - XJ 100 Wagoneer, XJ 001 и 002, электромобиль "Панда’, Cherokee - были полностью его “детками".
Сегодня Brooks Stevens Associates возглавляют сыновья Дэвид и Стив. Глядя на то, что успел сделать в жизни только один человек, мы начинаем понимать, как надо жить, чтобы процветать. Если у вас в доме скопилось много бумажной продукции тогда вы сможете и заработать. Найти пункт приёма макулатуры в Красноярске вы сможете на этом сайте.
“Работяга малый"
Грузовой отсек Jumpy заслуживает всяческого уважения. Его объем (4 м3), форма внутренних панелей, небольшие колесные ниши, четыре мощных крючка для закрепления груза открывают новые
возможности для тех, кого не устраивают малогабаритные фургоны из-за их низкого грузового "литража”. Низкая погрузочная высота (0,59 м), большой угол (180') открытия задних дверей, широкая (0,855 м) боковая сдвижная дверь значительно облегчают процесс погрузки-выгрузки самых разнообразных грузов.
Подвеска - традиционно одна из сильнейших сторон автомобилей Сйгоёп, Jumpy - не исключение. Для него была разработана оригинальная конструкция подвески задней оси, которая характеризуется своей компактностью. Она состоит из двух продольных рычагов, соединенных профилированной балкой. В ее состав также входят два(!) стабилизатора поперечной устойчивости. Наклоненное положение пружин назад обеспечивает задней подвеске эффект автоматического доворота колес в повороте. Но ненагруженная она все же жестковата и шумновата.