Под капотом зарокотал 3-литровый турбодизель. Такой двигатель, по нашему мнению, идеален для большого минивэна. Жаль, что американцы брезгуют дизелями. Мощности хватает за глаза. Турбина не слышна, но ее присутствие ощущается по приличному ускорению. Точных цифр мы не нашли, однако, по субъективным ощущениям, разгон с места до 100 км/ч занимает что- то около 12 с.
Благодаря турбонаддуву максимальный крутящий момент достигается всего при 2000 об/мин. Поэтому машина не капризна по части выбора передач. Была бы воткнута хоть какая-нибудь - и турбодизель потащит машину вперед даже с ускорением, если это необходимо. Крутить двигатель до срабатывания ограничителя максимальных оборотов при 4500 об/мин нет смысла. Пиковую мощность в 135 «лошадок» мотор выдает при 3800 об/мин. Собрались на рыбалку, тогда не забудьте купить спиннинг.
За рулем «Carnival» можно развалиться вальяжно. На это настраивает сам имидж автомобиля. Кресло водителя имеет полный набор регулировок, включая регулировку по высоте, и снабжено откидным подлокотником. Даже самая короткая поездка превращается в комфортное путешествие. Минивэны, подобные «Carnival», лучше всего подходят для неторопливой езды по магистралям.