В честь 50-летия фирмы ее российский дистрибьютор, компания «Аояма Моторе», устроила для журналистов на Ходынском поле праздник «Хонды». Одним из гвоздей программы был классический «Honda N360» 1965 года выпуска, отреставрированный с участием «Аоямы». Именно с этой модели начался экспорт автомобилей «Honda». «N360» снабжен 2-цилиндровым мотором объемом 360 куб. см. Его максимальная скорость достигает 115 км/ч.
На специально размеченной трассе можно было опробовать на ходу любую из поставляемых в Россию моделей автомобилей. Наибольший восторг у всех вызвало, конечно же, спорткупе «Prelude». Именно на залитом дождем асфальте в полной мере можно было оценить достоинства системы «4WS» - в маленьком спорткупе рулем управляются не два, а все четыре колеса, что делает автомобиль непоколебимым в поворотах.
А начиналось все в 1946-м, когда в разоренной войной Японии Соитиро Хонда основал небольшую фабрику «Институт технических исследований Хонда». Первое время она занималась тем, что скупала и усовершенствовала небольшие моторы из парка императорской армии, устанавливала их на велосипеды и пускала в продажу. Двумя годами позже, в 1948 году, фирма получила современное название - «Honda Motor Со.» - это официальная точка отсчета в официальной летописи компании.
В 1949 году выпуском 96-кубового мотоцикла «Dream» компания приступила к реализации нового метода продаж: через дистрибьюторов и дилеров. Первый автомобиль под маркой «Honda» увидел свет в 1962 году, а два года спустя начинается их массовое производство.
На сегодняшний день «Honda Motor Со.» лидирует во многих областях производства. В частности, по изготовлению мотоциклов. Чтобы понять, насколько широк фронт действия «Honda», достаточно зайти в любой из салонов. Там вы увидите и бензогенератор за $800, и роскошный представительский седан «Legend» за $60.000. Добиться максимальных продаж поможет полная автоматизация автосалона. Специалисты TradeDealer.ru расскажут как создать эффективный сайт, привлечь посетителей, а также устранить препятствия на пути к цели.