Под определением «полуавтоматическая коробка передач» подразумевается сочетание так называемого «сцепления с гидротрансформатором WSK» (WSK - Wandlerschaltkupplung) и механической коробки передач. Эффект от такого сочетания выражается в автоматизированном процессе трогания автомобиля с места.
Полуавтоматические коробки передач используются преимущественно на тяжелых автомобилях промышленного назначения, работающих в условиях, где постоянно приходится трогаться с места с тяжелым грузом. Покупка квартиры часто сопровождается оплатой комиссионных риелтору. И это далеко не маленькие суммы. Компания "Недвижимость 5000" готова предложит недвижимость без комиссии и самые лучшие варианты жилья.
При этом сцепление WSK дает следующие преимущества:
• существенное облегчение процесса управления за счет облегченного трогания с места и меньшего количества переключений передач благодаря использованию функции «кик- даун»;
• трогание с места без износа фрикционных деталей даже в самых тяжелых условиях;
• бережное отношение к трансмиссии в целом благодаря отсутствию рывков в процессе работы;
• возможность торможения с помощью двигателя за счет встроенного в гидротрансформатор механизма свободного хода, выполненного в виде роликовой муфты свободного хода и обеспечивающего неразрывную связь между двигателем и коробкой передач в режиме принудительного холостого хода (при разъединенной муфте блокировки гидротрансформатора), что позволяет буксировку автомобиля обычным способом;
• оптимизированное по расходу топлива использование гидротрансформатора благодаря муфте блокировки с автоматическим управлением;
• возможность комбинирования с компактным первичным замедлителем (ретардером);
• активизация сцепления, расположенного за гидротрансформатором, только при переключении передачи, а не при трогании автомобиля с места.