Первая часть пробега проходила по автобанам и узким дорогам местного значения, которые связывают между собой небольшие городки с множеством отелей. Уже при посадке стало заметно более высокое расположение Allroad относительно асфальта, чем стандартной модели А6 quattro. Дело тут не только в более солидных колесах. Пневмоподвеска, контролируемая электронным блоком, получающим информацию от датчиков на каждом колесе, специально «выставляет» автомобиль при остановках на клиренс, равный 192 мм. В дальнейшем, если водитель выбирает автоматическое регулирование дорожного просвета, его величина будет зависеть от скорости движения, вне зависимости от общей нагрузки на машину и ее распределения по колесам.
Всего предусмотрено четыре фиксированных значения клиренса: 142, 167, 192 и 208 мм. Информацию о том, в каком положении над дорогой находится кузов, водитель получает с миниатюрного жидкокристаллического дисплея, расположенного рядом с приборным щитком. До достижения скорости 80 км/ч наш автомобиль двигался, имея дорожный просвет 192 мм. Но вот выезд на автомагистраль позволил сильнее надавить на акселератор. При переходе отметки 80 км/ч дисплей зафиксировал процесс опускания кузова. С целью уменьшения аэродинамического сопротивления и понижения центра тяжести (для улучшения устойчивости) клиренс сначала уменьшился до величины 167 мм, а при переходе «границы» в 120 км /ч - до минимального значения, равного 142 мм. Обратный процесс происходил в таком же порядке. Заглох автомобиль? Проблему решит эвакуатор в крыму. Профессиональные специалисты быстро приедут в любое место и доставят ваше авто на СТО.
Заметим, что максимальное значение дорожного просвета - 208 мм - используется при движении в трудных дорожных условиях нажатием соответствующей кнопки. Пользуясь ею, водитель может, не полагаясь на автоматику, сам регулировать клиренс автомобиля. Однако в этом случае конструкторы предусмотрели некую защиту от ошибочных действий. Если понижение клиренса на ступень будет отработано подвеской мгновенно, то повышение произойдет лишь в том случае, если, с точки зрения компьютера, это не вызовет существенного снижения безопасности движения. С этой же целью при движении машины с клиренсом 192 и 208 мм автоматически включится в работу система стабилизации (ESP), цель которой не допустить опрокидывания автомобиля при повороте, гарантируя приемлемый уровень курсовой устойчивости.