На старте в задних рядах пелетона началась свалка, виновником которой стал Джастин Уилсон. У англичанина еще на прогревочном круге не воткнулась первая передана, но Джастин, вместо того, чтобы просигналить стюардам о возникшей неисправности (и автоматически отправиться на последнее место), решил, что как-нибудь стартует и со второй... Получилось и правда «как-нибудь»: машина едва тронулась с места, Hoc Ферстаппен, пытаясь разминуться с ползущим Ягуаром, резко метнулся вбок — и случайно подрезал Алонсо. Машина испанца подлетела в воздух и плюхнулась на асфальт, но уже без переднего спойлера...
Пока Ферстаппен с Алонсо плелись на починку в боксы, в голове пелетона кипела потрясающая битва. Шумми удачно стартовал, но, защищаясь от Монтойи, едва не срезал первую шикану. Ярно Трулли выстрелил как из пушки — ив конце стартовой прямой уже теснил Баррикелло с третьего места. К следующей шикане Renault и мчались бок о бок. А впереди, не менее красиво, колесо в колесо штурмовали Roggia Михаэль и Монтойя. Колумбиец агрессивно атаковал, пытаясь пройти немца. Ferrari слегка зацепила колесами гравий, машины едва не задели друг друга, но Михаэлю все же удалось сохранить статус-кво.
Это и был решающий момент гонки, ее победителя, но тогда об этом еще никто не догадывался. А тем временем Хуан уже отбивал атаку Трулли, чуть не прорвавшегося на вторую позицию... Правда итальянцу далеко уехать не удалось — на середине первого круга у его Renault вышла из строя гидравлическая система. «Я как раз проходил второй поворот Lesmo, когда у меня отказал усилитель руля, — рассказывал расстроенный Ярно. — А еще через пару секунд вырубился двигатель»... Коллапс желто-голубой машины оказался настолько внезапным, что застал врасплох не только ее пилота, но и тех, кто шел следом. «Ох ух этот Трулли! — раздраженно ворчал после гонки Баррикелло. — Сначала чуть не выдавил меня в гравий, затем возомнил, что сумеет обогнать во второй шикане самого Михаэля! А потом вдруг потерял ход — я чуть в него не врезался...»
Великолепными прорывами на старте отметились еще два гонщика — Дэвид Култхард (McLaren) и Оливье Панис (Toyota). Шотландец и француз вышли на пятое-шестое места, но на втором круге Марк Жене все же сумел провести успешную атаку на Паниса. Этот маневр стал предпоследним «живым» обгоном в гонке — до финального круга вся борьба переместилась в боксы.
Борьба на гоночном треке - самая захватывающая часть чемпионата. Она демонстрирует реальные возможности каждого гонщика. А они зависят от мастерства. На этот показатель следует опираться при выборе спецтехники. Потому что
аренда спецтеники - это возможность приобрести надежного помощника и сэкономить на трудовых ресурсах. Широкое разнообразие вариантов позволит вам выбрать нужную модель, подходящую под ваш тип работ. Техника не потребует особых знаний и умений от водителя.