В последние два-три года многие продавцы предлагали подержанный автомобиль с гарантией сроком от нескольких недель до года. Сейчас их число увеличилось, поскольку это один из способов привлечь покупателей. Особенно активизировались продавцы американских машин. За дело взялись дилеры всей Большой тройки.
“General Motors”. Дилеры этой компании работают в основном по факту, а не по заказу. То есть везут из США автомобили практически всех марок, входящих в GM, которые, на их взгляд, недолго будут стоять на площадке. Вместе с широко известной маркой “Chevrolet" появляется “Pontiac”. Многие интересуются “Oldsmobile” и “Buick”. Видно, этими людьми движет стремление выделиться из
толпы. Таких автомобилей в России пока мало. Продаются в основном экземпляры 93-96 годов выпуска. Все машины проходят предпродажную подготовку, но гарантию нужно оговаривать отдельно. Причем проще добиться гарантии на автомобиль, который всю жизнь прожил в России: когда-то новым был куплен в салоне этого дилера, обслуживался в его же сервис- центре, а теперь вновь очутился в салоне, уже в качестве “second-hand”. По крайней мере, дилеру доподлинно известна вся его “история болезни”.
Кстати, у “джи-эмовских” дилеров на аналогичных условиях можно подыскать и европейский “Opel".
“Ford”. Дилеры этой компании, пожалуй, серьезнее остальных подошли к продаже подержанных машин. Автомобили привозят и на заказ и просто для продажи через салон. Модели, естественно, проверенные рынком, чтобы не зависли ненароком. Это “Contour" (американский аналог "Mondeo"), двухлитровый “Escort LX” (который больше и комфортнее привычного европейского “Escort”) и наконец любимый нашим народом “Taurus”. Зимой хорошо идет внедорожник “Ford Explorer”. Предлагаются машины возрастом три-пять лет. Цена на “Explorer” колеблется от $20.000 до $30.000, включая доставку и таможню. Седан “Escort” стоит примерно от $9.000, “Contour” - $10.000-15.000. ‘Taurus" предлагаются в среднем за $14.000.
Обычными “Ford” дело не ограничивается. Те, кто любит пошикарнее, могут выбрать более дорогой фордовский аналог, выпускаемый под маркой “Mercury”. Эти автомобили эффектнее снаружи, комфортнее внутри. По основной механической начинке они копируют фордовские модели, поэтому проблем с обслуживанием не возникает. Почти у каждого “Ford” есть свой двойник под именем “Mercury” (“Escort” - “Tracer", “Contour” - "Mystique","Taurus” - “Sable”). “Mercury", как правило, на три-четыре тысячи дороже соответствующих “Ford”.
Однако если проблемы все же возникли, то рулевая рейка шевроле ланос ремонт станет прекрасным выходом из ситуации. Специалисты автоцентра диагностируют работу рулевой рейки и определяют нормативные показатели. Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, то своевременный ремонт по доступной цене поможет избежать проблем.
Московский дилер “Ford” на все продаваемые подержанные машины дает бесплатную трехмесячную гарантию. Ее можно продлить на год, но тогда придется доплатить от четырехсот до восьмисот долларов в зависимости от модели. Многие так и делают: через три месяца вносят деньги и продлевают гарантию. В течение гарантийного срока продавец устраняет любые поломки, случившиеся не по вине водителя.