Подделку маркировки кузова и двигателя можно обнаружить визуально. Для этого необходимо иметь с собой хороший яркий фонарик, сильную лупу (чем сильней, тем лучше), а также измерительную линейку.
Как бы ни было высоко профессиональное мастерство угонщиков, но кустарно набитые номера будут всегда отличаться от заводских - неровным расположением букв и цифр, различными интервалами между цифрами, высотой букв и цифр. При внимательном осмотре поддельного номера можно заметать неровный скос площадки с номером шероховатости или, наоборот, зеркальную поверхность, следы использования механического или другого инструмента. Кроме того, некоторые автофирмы для нанесения номеров агрегатов используют специфические шрифты. Например, фирма Ауди для маркировки моторов применяет особые резцы. Они специальным образом скошены. Применение специальной технологии обработки металла, когда резец, словно гравер, вручную выбирает металл мелкими кусочками, также позволяет придать неповторимый облик каждому номеру.
Практически порой невозможно, открыв капот автомобиля, определить без подручных средств, не подделаны ли его идентификационные номера. Зная же некоторые тонкости, используемые ремонтными предприятиями, можно хоть отчасти застраховаться от приобретения краденой машины.
Необходимо знать, что на автофирмах весь номер наносят единым штампом и цифры находятся на одной прямой. Если они не на одном уровне, а "скачут", - это явный признак, что номер перебит. Если возни- 4 кают сомнения в подлинности номеров, достаточно посмотреть на идентификационные номера аналогичной иномарки.
При исследовании номерной панели кузова, вваренной вместо родной" можно заметить, что цвет новой панели отличается от цвета всего автомобиля а если автомобиль перекрашен, следует обратить внимание на наличие слоев старой краски. Даже при полной разборке автомобиля перед покраской в труднодоступных местах остаются следы старой краски автомобиля. Порошковая покраска в Москве наоборот имеет массу преимуществ. Например, благодаря краске на основе порошка можно добиться высокой антикоррозийной стойкости, особенно это касается металлической поверхности.
При замене номера кузова путем вваривания как целиком панели, так и ее фрагментов на внутренней стороне детали остаются следы сварки в виде швов, наплывов, подтеков и т. д.