Салон Женева-91 стал началом нового этапа в истории двухдверных автомобилей Mercedes-Benz высшего класса. До недавнего времени выпускались три варианта открытых машин: 300 SL, 300 SL-24 — с 6-цилиндровыми двигателями — и 500 SL с двигателем V-8. Наконец, в июле 1992 года была взята верхняя планка программы — появился 12- цилиндровый открытый новешенные 12 цилиндров со впрыском, четыре клапана на цилиндр, регулируемый кулачковый вал впускных клапанов, электронное зажигание с антидетонационной системой, система прямого обмена информацией между двигателем и трансмиссией...
Особое внимание было уделено экологии, что означает прежде всего рециркуляцию отработанных газов и нейтрализатор увеличенного объема. Характеристики впечатляют — мощность двигателя 395 л. с. при 5200 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3800 об/мин. Очень важен грамотный подбор персонала.
Теперь водитель открытого автомобиля не должен складывать и раскладывать тент, возиться с клапанами и фиксаторами. Все это делает за полминуты электрогид- равлическая система. Из соображений безопасности. Судя по результату этих испытаний, открытый Mercedes-Benz вполне удовлетворяет требованиям пассивной безопасности
Здесь показаны те случаи, когда мгновенно «вырастает» дуга безопасности же сетка сохраняет не только хорошую обзорность, но и микроклимат салона: зимой не выпускает теплый воздух, а летом позволяет включить кондиционер.