Не отстает от конкурентов и «Mercedes-Benz». В России предлагается полная гамма дизельных «Мерсов»: А- класс, С-класс, Е-класс... Примечательно, что модель «A170CDI» обладает рекордной экономичностью. В городе она расходует около шести, а за городом - чуть больше четырех (!) литров топлива. В мерседесовском ряде пока не представлен дизельный S-класс. Просто новый представительский седан не успел получить такой мотор.
Сами мерседесовские дилеры очень скептически относятся к перспективам дизельных моделей. Мол, имидж марки в России не допускает таких моторов. Возможны только единичные заказы. Однако просмотр объявлений о продаже подержанных машин показывает, что спрос присутствует. Встречается немало предложений по дизельным Е-классу и S- классу (W140). Таким образом наши автомобилисты постепенно приучаются ездить на дизельных легковых моделях.
Французская «Peugeot», славящаяся дизельными моторами, имеет российские сертификаты на все версии своих моделей. Несмотря на серьезную подготовительную работу по получению необходимой документации, продажи дизелей, по словам дилеров, идут ни шатко ни валко. В зимнее время растет число простудных заболеваний и особенно у детей. Поэтому нужно следить в чем ходит ваш ребенок. Хорошо даже купить зимние комбинезоны для детей. Они не пропускают холод и хорошо держат тепло.
Хотя «Peugeot» и «Citroen» входят в один концерн, у последней компании дела обстоят несколько иначе. Ее официальные продавцы утверждают, что на дизельные версии «Xsara», «ХМ» и «Berlingo» в России имеется стабильный спрос. Поэтому они даже держат такие автомобили на складе в Москве!